Heroes of Might and Magic

Название игры: Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest | Герои меча и магии

Год выхода: 1995

Разработчик: New World Computing (на момент издания игры она являлась самостоятельной компанией, а позже стала подразделением The 3DO Company)

Жанры: Пошаговая стратегия, RPG

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7

Процессор: Intel 486

Оперативная память: 32 Мб

Видеокарта: 4 Мб

Звуковая карта: Совместимая с DirectX

Свободное место на жестком диске: 310 Мб

Описание: Король – убит, трон узурпирован. Сын монарха, Морглин Железный Кулак, сбежал в волшебную страну Энрот, спасаясь от преследования. Ни на одной карте не отмечено, кому принадлежат эти земли, но три воина уже пытаются их покорить. Битва за власть началась.

 

_HoMM

Вот она – игра, ставшая началом серии Heroes of Might and Magic. Которая многим полюбилась (мне так очень ^_^). Боялась, что первые «Герои меча и магии» будут… страшными. Но графика неплоха, хотя поначалу смотрится все забавно. Герои-всадники первые несколько минут смешно выглядят, когда скачут, потом привыкла.

1_title

Действие Heroes of Might and Magic разворачивается в фэнтезийном мире Энрот на одноименном континенте. Четыре правителя – столько же в игре и замков – борются за власть. В кампании можно выбрать любого из них, не надо никого открывать или еще что-то.

Меню понятное.

Screenshot_2 Screenshot_3  Screenshot_6 Screenshot_7  Screenshot_5 Screenshot_4

Звуковые эффекты, есть музыка, но не постоянно. Печально, конечно, но можно скачать саунтреки остальных «Героев» и наслаждаться.

Ресурсов семь: дерево, руда, сера, ртуть, кристаллы, самоцветы, золото. Замок дает только тысячу монет. В городах нет рынков, так что докупить нужных ресурсов не получится. Нанять нового героя и построить здания можно через замок. Таверна повышает мораль ХD. Посмотреть доступных юнитов можно через постройку «Колодец», но нанять не выйдет, нужно нажимать на их жилища. Всего их шесть для каждого замка (Рыцари, Варвары, Колдуньи, Чернокнижники), а вот ячеек пять. Та, что над гостем-героем меняется в зависимости от класса и цвета игрока. Нажав на нее можно посмотреть общую информацию (обзор королевства: замок, герои, города, шахты, ресурсы).

Screenshot_8 Screenshot_9 Screenshot_10 Screenshot_11 Screenshot_12 Screenshot_13 Screenshot_14 Screenshot_15 Screenshot_16 Screenshot_35

Здания без улучшений. Построил – и готово. Для гильдии магов все четыре этажа нужно строить.

Поле битвы маленькое. Существа непривычно большие и поначалу трудно понять, как ими ходить (сетки или тени нет), поле передвижения можно определить по маленькой черной фигурке, оно ограничивается и естественными преградами (деревья, камни и т.д.). Вместо героя-всадника – цветная палатка, на знамени буква класса/расы. Именно на нее (на палатку) надо нажимать, чтобы колдовать или сбежать с поля боя. Первыми атакуют те существа, у которых высокая скорость. Очередность хода определяется по ее убиванию. Если скорость у двух юнитов одинаковая, то идут по расположению: сверху вниз и слева направо.

Осада замка трудная, если нет стрелков или летающих существ. У нападающего есть катапульта, у защитников – гарнизонная башня и нет ворот (это жестоко, у меня первый раз глаза на лоб полезли от неожиданности, но я очень люблю лучников, много-много лучников ХD). Пока стена не разрушена вырезать противника юнитами, которые не обладают умением летать и не умеют стрелять, нереально. Как возможный вариант – магия. Но здесь маленькая проблема. Ясное дело сначала нужно купить книгу (Рыцарь, Варвар). Однако в первых Heroes of Might and Magic нет очков магии, возможность колдовать зависит от одного из четырех основных параметров – знаний. Итак, если оно равно четырем, то именно столько раз можно использовать любое изученное заклинание, после чего нужно его учить заново (просто заехать в замок). Так что чем выше знания, тем лучше.

Screenshot_17 Screenshot_18 Screenshot_19 Screenshot_20 Screenshot_2 (2)

Кстати, есть только параметры, никаких умений. Опыт повышает уровень и добавляет +1 к любому из них (почти, там свои тонкости). Мораль и удача присутствуют.

Веселая игра. Интересно увидеть с чего все начиналось (я про серию Heroes of Might and Magic если что). Мне понравилось.

Ах, да, не играть тем, кто терпеть не может старые игры и пошаговые стратегии. Также мимо первых «Героев» могут идти все любители потрясающей графики (напомню, год выхода – 1995). Тем, кто рискнут посмотреть и поиграть, желаю удачи. Когда включите первые «Герои меча и магии» нажмите F4 (оконный режим) и наслаждайтесь.

Если вы найдете ошибку выделите ее и нажмите Shift + Enter или Кликните сюда чтобы отправить нам уведомление.

Добавить комментарий